Топ-5 необычных шестиколёсных автомобилей - от внедорожного пикапа до болида

Топ-5 необычных шестиколёсных автомобилей - от внедорожного пикапа до болида

12.05.2020 Автоновости, Полезное / Chevrolet, Land Rover, Mercedes-Benz

Шестиколёсные автомобили не стали популярными несмотря на то, что сегмент SUV растёт быстрее всего. По сути доступных серийных версий автомобилей с тремя осями и нет - слишком необычно, да и на резину надо тратить больше в полтора раза. Шутка, да - скорей такой автомобиль и не по каждой городской улице проедет.

Но всё же неугомонные конструкторы эту тему не оставляют. Издание "Тарантас Ньюс" составило собственнй топ-5 таких проектов - давайте посмотрим на самые интересные варианты шестиколёсных автомобилей, которые так или иначе стали известными.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Этому большому пикапу известность обеспечил родной бренд - первые два места в нашем списке мы отвели именно тем маркам, которые известны на рынке и своими серийными моделями. А тут ещё и версия легендарного "Гелика"!

1 Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 появился на рынке в 2013 году и отличается от привычного представителя G-класса роскошной отделкой, наличием третьей оси и мощнейшим 5,5-литровым бензиновым мотором на 544 л.с. Несмотря на огромный вес и не менее внушающие габариты, автомобиль разгоняется до «сотни» за 9 секунд.

Автомобиль предлагается в одной комплектации - с полным приводом и 7-ступенчатым "автоматом" в качестве КПП. Цена его в рублях почти дотягивает до 30 млн рублей. Да, вес пикапа - 3850 кг. 

Land Rover Defender 6x6

А это шестиколёсный пикап построен на базе культового Defender, хотя и является всё же произведением от специалистов по тюнингу. Мастера из Chelsea Truck Company поставили дополнительную заднюю ось, которая тут не "для красоты". Она является полностью функциональным элементом подвески.

2 Land Rover Defender 6x6

Кроме того, тюнеры позаботились о внешней и внутренней отделке. Автомобиль оборудован модернизированными бамперами и новой радиаторной решеткой, а экстерьер украшают 18-дюймовые колеса с покрышками 265/65 Cooper Discoverer A/T3 Sport. 

Под капотом располагается мощный 6,2-литровый двигатель V8 с отдачей 430 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым "автоматом". Можно предположить, что на бездорожье Defender 6x6 станет серьезным соперником для любого внедорожника.

Hennessey Goliath 6x6

Специалисты Hennessey создали своего шестиколёсного "Голиафа" на базе пикапа Chevrolet Silverado Trail Boss 2019 года. Подвеска автомобиля была полностью переработана для интеграции дополнительной задней оси. Кроме того, был предусмотрен специальный комплект для увеличения клиренса на 8 дюймов.

3 Hennessey Goliath 6x6

Гигантский пикап также получил "в подарок" фирменные 20-дюймовые колеса Hennessey с 37-дюймовыми шинами BFG для бездорожья. Стандартные амортизаторы заменены на более «выносливые» решения от Hennessey. Автомобиль также оборудован форсированным V8, который в итоге получил вместо родных 450 л.с. целых 715 л.с.

Ценник на Hennessey Goliath 6x6 в переводе на рубли составляет около 28 млн рублей. Правда, выпущено было всего 24 экземпляра, так что вряд ли "Голиафа" можно будет встретить на российских дорогах.

Tyrrell P34

Но "плюс два" - это не только внедорожники. Конструктор Дерек Гарднер для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 в сезоне 1976 года собрал гоночный болид Tyrrell P34 с дополнительной парой колёс.

4 Tyrrell P34

Под капотом болида стоял 3,0-литровый мотор Ford-Cosworth DFV V8 мощностью 485 л.с., который работал вместе с трансмиссией Hewland FG 400. А вместо одной пары передних колёс было установлено две пары поменьше, так скажем - 10-дюймовых. По задумке конструктора, это уменьшало лобовое сопротивление при том, что площадь контакта с трассой не терялась. 

Но в реальных гонках, как оказалось, особого преимущества это не давало. А затем участие в гонках автомобилей с числом колес, не равным четырём, вообще запретили. Сейчас это прописано в правилах Международной автомобильной федерации (FIA).

Ferruccio Covini C6W

Этот автомобиль можно считать идейным продолжением предыдущего - Tyrrell P34. Дизайнер Ферруччио Ковини также решил использовать четыре колеса спереди, считая, что кроме прочего, это улучшит управляемость и позволит развивать более высокую скорость.

5 Ferruccio Covini C6W

Проект, зародившийся в 70-х годах, долгое время оставался на бумаге из-за нехватки денег. Лишь в 2004 году был разработан уже обновленный прототип, а в 2005 году доработанная версия дебютировала на Международном салоне de l’Auto. Впрочем, похоже до сих пор он так и не попал в продажу - ценник на него тоже не озвучивался.

Под капотом Ferruccio Covini C6W находился 4,2-литровый двигатель мощностью 440 л.с. При весе всего в 1150 кг спорткар разгонятется до 300 км/ч. Кстати, плюс четырёх передних колёс в данном случае ещё и в том, что на всех стоят тормоза, что сильно влияет на параметры езды.



По теме