Реализация дисконта в автомобильном бизнесе. Производство пластиковых карт

Реализация дисконта в автомобильном бизнесе. Производство пластиковых карт

25.06.2020 Полезное

Маркетинговые исследования показывают, что торговые предприятия, способные предложить клиенту выгодную дисконтную программу, демонстрируют большую доходность в период кризиса. Эффект наблюдается во всех сегментах товарного рынка, даже если речь идет о нишевых направлениях, например, реализации автозапчастей или предоставлении автоуслуг.

Маркетинговые исследования показывают, что торговые предприятия, способные предложить клиенту выгодную дисконтную программу, демонстрируют большую доходность в период кризиса. Эффект наблюдается во всех сегментах товарного рынка, даже если речь идет о нишевых направлениях, например, реализации автозапчастей или предоставлении автоуслуг.

В большинстве случаев продавец или исполнитель уже имеют опыт предоставления дисконта. Не хватает только инструмента, который помог бы упростить и автоматизировать процесс. Чем обширней клиентская база, тем совершенней должна быть программа предоставления скидок и иных бонусов. Во избежание путанницы рекомендуется использовать специализированные программные средства. В этом случае идентификация клиента может осуществляться при помощи поиска по имени и фамилии, либо, что еще проще, путем сканирования цифрового или графического ключа с физического носителя — дисконтной карты.

Особенности и детали изготовления пластиковых карт

В настоящий момент производство пластиковых карт по индивидуальному заказу является достаточно распространенной услугой. При необходимости на изделие наносится персонализированная информация. Для этого используются следующие методы:

  • эмбоссирование;
  • нанесение штрих-кода;
  • прямая печать данных;
  • занесение информации в магнитную полосу.

Для снижения себестоимости изготовление дисконтных карт осуществляется тиражами, чаще от 100 единиц. Чем крупнее заказ, тем дешевле обходится производство.





По теме