
Реализация дисконта в автомобильном бизнесе. Производство пластиковых карт
25.06.2020 Полезное
Маркетинговые исследования показывают, что торговые предприятия, способные предложить клиенту выгодную дисконтную программу, демонстрируют большую доходность в период кризиса. Эффект наблюдается во всех сегментах товарного рынка, даже если речь идет о нишевых направлениях, например, реализации автозапчастей или предоставлении автоуслуг.
Маркетинговые исследования показывают, что торговые предприятия, способные предложить клиенту выгодную дисконтную программу, демонстрируют большую доходность в период кризиса. Эффект наблюдается во всех сегментах товарного рынка, даже если речь идет о нишевых направлениях, например, реализации автозапчастей или предоставлении автоуслуг.
В большинстве случаев продавец или исполнитель уже имеют опыт предоставления дисконта. Не хватает только инструмента, который помог бы упростить и автоматизировать процесс. Чем обширней клиентская база, тем совершенней должна быть программа предоставления скидок и иных бонусов. Во избежание путанницы рекомендуется использовать специализированные программные средства. В этом случае идентификация клиента может осуществляться при помощи поиска по имени и фамилии, либо, что еще проще, путем сканирования цифрового или графического ключа с физического носителя — дисконтной карты.
Особенности и детали изготовления пластиковых карт
В настоящий момент производство пластиковых карт по индивидуальному заказу является достаточно распространенной услугой. При необходимости на изделие наносится персонализированная информация. Для этого используются следующие методы:
- эмбоссирование;
- нанесение штрих-кода;
- прямая печать данных;
- занесение информации в магнитную полосу.
Для снижения себестоимости изготовление дисконтных карт осуществляется тиражами, чаще от 100 единиц. Чем крупнее заказ, тем дешевле обходится производство.