Toyota поменяла логотип, максимально его упростив

Toyota поменяла логотип, максимально его упростив

20.07.2020 Автоновости / Toyota

Европейское подразделение Toyota представило обновлённый логотип японского бренда — никаких неожиданностей нет. Логотип потерял объём и стал плоским — компания решила не выпадать из общей тенденции.

Дело в том, что за последнее время свои логотипы примерно так же поменяли такие автопроизводители, как Volkswagen, BMW и Nissan. Так называемый плоский дизайн подразумевает упрощение, хотя узнаваемые символы остались.

В Toyota также решили убрать надпись с названием компании, которая формально являлась до этого частью лого. Объясняется это просто — логотип узнаваем и без надписи, он является самодостаточным. Впрочем, в гайдлайне по новому фирменному стилю, конечно, можно найти и шрифты.

Logo Tacoma

Более того, насколько можно понять, использоваться новый стиль будет и при оформлении материалов для продвижения отдельных марок.

Впрочем, пока японская компания не планирует ни менять фирменный стиль дилерских салонов, ни менять шильдики непосредственно на автомобилях. Думается, внедрять новую отрисовку логотипа будут понемногу, используя в Интернете и для печатной продукции, а затем уже на будущих автомобилях.

Логотипы автокомпаний Новые плоские логотипы Volkswagen, BMW и Nissan



По теме