Много скорости и мало денег: спортивные автомобили на 500 тыс. рублей

29.08.2020 Автоновости

За полмиллиона рублей на «вторичке» можно отыскать вполне неплохие варианты для того, чтобы зажечь. Пусть даже на светофоре. Главное, отыскать такой вариант, который бы не рассыпался после крутого виража.

BMW 3 Series

1 BMW 3 Series

«Баварцев» с индексами Е30, Е36 и Е46 на вторичном рынке приличное количество. Соответственно, цена варьируется в широком диапазоне. Но варианты дешевле 400 тысяч рублей рассматривать не стоит — пустая трата времени. В лучшем случае, эти аппараты способны завестись и проехать пару-тройку километров. После чего они издадут предсмертный вопль и отойдут в мир качественного бензина. Проблем у них может быть много: мотор, коробка, гнилой кузов и так далее. И, чаще всего, весь «букет» можно обнаружить в одном конкретном автомобиле.

«Баварцы», за которых просят полмиллиона и больше — лучше. Не сильно, конечно, но всё же. Главное — выбрать более или менее живой экземпляр. Эти автомобили снискали себе славу хороших дрифт-каров, так что спросом они пользуются у специфичной аудитории.

BMW 5 Series

2 BMW 5 Series

За 500 тысяч рублей можно отыскать драйвовую «пятёрку», причём в относительно живом состоянии. Понятно, что она будет бородатых годов, а пробег, скрученный уже несколько раз, перевалит за отметку в 200 000 километров. Тем не менее, «баварцы» весьма живучие, надёжные и ремонтопригодные. И это относится как к автомобилям под индексом Е34, так и Е39.

Как показывает статистика, лучше выбирать машину с рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом, поскольку он является наиболее удачным и надёжным. При покупке нужно обязательно загнать «баварца» на диагностику, поскольку при внешнем блеске он может скрывать кучу самых разнообразных проблем.

Toyota Aristo V300

3 Toyota Aristo V300

Эта «Тойота», как говорится, широко известна в узких кругах. Рядовые автолюбители о такой модели даже вряд ли когда-либо слышали. А вот поклонники японского автопрома её прекрасно знают и испытывают прилив нежной ностальгии, когда слышат заветное название.

В первую очередь автомобиль снискал популярность благодаря мотору 2JZ-GTE — шедевру конструкторов Страны восходящего солнца. Этим двигателем оснащались различные «Ниссаны» и легендарная Toyota Supra JZA80. Но всё же именно для Aristo V300 поставлялся этот силовой агрегат. Двойной турбонаддув, три литра рабочего объёма, 280 «лошадок» и задний привод — что еще нужно для счастья? Единственным серьёзным минусом данной модели фанаты считают 4-ступенчатый «автомат», который не совсем соответствует духу автомобиля. А правый руль — не беда.

Toyota Mark II

4 Toyota Mark II

Легенда жива и жить будет. «Марки» полюбились стритрейсерам за возможность полноценного дрифта, дрэг-рейсинга и всего прочего, от чего у обычного водителя шевелятся волосы на голове. Соответственно, этот навык стал счастьем и проклятьем «японца» одновременно.

Найти живой экземпляр практически нереально. За долгие годы машина будет основательно потрепанной. Ну и, конечно, максимальный тюнинг, точнее, «колхоз». Ещё одна важная особенность — машина будет праворульной.

Mazda RX-8

5 Mazda RX-8

Главная особенность «Мазды» — её двухсекционный роторный мотор, причём лишенный наддува. Оригинальный ход японских конструкторов стоил вполне достойной машине репутации. Роторный силовой агрегат не был доведен до ума, поэтому его запас прочности катастрофически низок. В среднем его хватает менее чем на 100 тысяч километров пробега. Но можно найти множество печальных историй, рассказывающий, что двигатель умирал и на 50 000, и даже на 30 000. Ресурс напрямую зависит от стиля вождения и удачи.

Кроме низкого запаса прочности двигатель отличается и повышенным расходом масла. Шутки про «вёдра» в данном случае вовсе не шутки. В общем, «японец» очень неоднозначный, зато популярный, поэтому на «вторичке» встречается довольно часто. Но внешность цепляет. Это тот случай, когда дизайн попал в категорию «вне времени».

Nissan Skyline

6 Nissan Skyline

Если внезапные поломки и дорогие запчасти не пугают, а путь к мечте прельщает своей тернистостью, то можно заняться поисками и легендарного Skyline.

Несмотря на свой культовый статус, автомобиль, к сожалению, не может похвастать культовой надёжностью. И главная проблема автомобиля — кузов, точнее, ржавчина. Она преследует Skyline словно злой рок. Так что на состояние кузова нужно обратить внимание в первую очередь. Вторая беда — мотор. Самый распространенный силовой агрегат — это 2,5-литровый наддувный 6-цилиндровый рядный двигатель серии RB. Его «ахиллесовой пятой» является масляный насос. Он очень не любит «тапок в пол». И если вовремя не заметить проблему, то из-за масленного голодания мотор может просто умереть. Третья проблема — тюнинг. Найти автомобиль в исходном состоянии сложно. Обычно «сливают» максимально «околхозненые» машины.

Subaru Impreza WRX и WRX STI

7 Subaru Impreza WRX STI

Разве может подобная подборка обойтись без «Субару»? Конечно же, нет! Полный привод, отменная динамика и отличная управляемость стали визитными карточками Impreza WRX и WRX STI. За 500 тысяч рублей можно отыскать достойный экземпляр как первого поколения, который появился в начале 90-х годов, так и чуть более свежие варианты второй генерации.

Головная боль этих «японцев» — мотор. Оппозитный турбированный силовой агрегат с рабочим объёмом 2 литра вполне неплох, но требователен. Он болезненно реагирует на масленное голодание и разнообразный «колхоз». Поэтому перед покупкой нужно его обязательно продиагностировать на вероятность каких-либо «болячек».






По теме