Топ-3 настоящих маслкаров, которые можно купить в России
20.09.2020 Автоновости, Полезное / Chevrolet, Dodge, Ford
Маслкары появились в Америке в 60-х годах прошлого века. Но само названия для этого типа авто появилось позже, уже в конце 70-х, когда эти мощные "мускулистые" модели почти перестали выпускаться. Однако многие из таких маслкаров до сих пор на ходу.
Редакция сайта "Тарантас Ньюс" составила собственный топ-3 маслкаров, которые доступны сейчас на вторичном авторынке в России. Эти узнаваемые по длинному капоту и мощным двигателям ретромобили, конечно, на любителя - позитив и повышенный транспортный налог гарантированы.
Ford Mustang V
Если надо объяснить, что такое маслкар, то в пример обычно приводят именно "Мустанги" - обычно даже далёкие от автотематики люди откуда-то, да знают об этой модели. Этому, видимо, способствует яркая и узнаваемая внешность, а также легенды о динамике и скорости, которые показывает Ford Mustang. Но есть и минусы - скажем, многие отмечают не идеальное качество салонного пластика и опять же не оптимальную управляемость модели.
На рынке подержанных авто сейчас проще всего найти Ford Mustang 5-го поколения, такие экземпляры будут доступны по цене от 900 000 рублей. Под капотом скорей всего обнаружится 4,0-литровый двигатель мощностью 210 л.с., который работает в паре с «механикой» или АКПП. Есть также шанс найти версию с мотором на 4,6 литра мощностью 300 л.с. - но уже чуть дороже. Ну и если уж "маньячить", то стоит поискать вариант с 5,0-литровым V8 мощностью 412 л.с. - но тут уже цена составить более 2 млн рублей.
Dodge Challenger III
А эта модель в общем-то далеко не ретро - Dodge Challenger третьей генерации появился в 2008 году, а потом ещё и получил два рестайлинга, и в итоге выпускается до сих пор. Дизайн этого маслкара оказался удачным, а модель довольно востребована и сегодня. И это при том, что первая версия модели появилась в 1970-м году, когда популярность маслкаров стала уже падать.
Сейчас на "вторичке" легче всего найти как раз вторую рестайлинговую версию 3-го поколения - то есть самые свежие. Стоить такие машины будут не менее 2 млн рублей. Под капотом - 3,6-литровый V6 мощностью 309 л.с., который работает в паре с АКПП. Можно поискать и хардкорные модификации SRT8 с двигателем Hemi V8 на 6,1 литра сощностью 425 л.с. или на 6,4 литра мощностью 477 л.с. Но стоить такое будет уже далеко за 3 млн рублей.
Chevrolet Camaro V
"Камаро" - тоже довольно легендарный представитель маслкаров, "засветившийся" в массовой культуре благодаря участию в фильме "Трансформеры". Разумеется, это подстегнуло спрос на саму модель, и повысило интерес к этому типу автомобилей. Пятое поколение Chevrolet Camaro появилось на рынке в 2009 году, буквально за два месяца до премьеры новых "Трансформеров", у которых уже была армия поклонников - так что продажи были гарантированы.
На рынке сейчас модно найти дорестайленговую модель пятого поколения - стоить такое будет от 1 млн рублей. Больше всего шансом встретить версию с 3,6-литровым мотором мощностью 312 л.с., которая работает как с "автоматом", так и с МКПП. А дальше - больше и дороже. Можно поискать версию с 6,2-литровым V8 мощностью уже 426 л.с. или же модификацию ZL1, которая оснащена двигателем объёмом 6,2 литра и мощностью аж 589 л.с.