Диагностика проблем рулевого управления и его ремонт

Диагностика проблем рулевого управления и его ремонт

24.04.2021 Полезное

Отзывчивое рулевое управление помогает машине четко реагировать на команды водителя, что в свою очередь обеспечивает должный уровень безопасности пассажирам. К сожалению, нередки случаи, когда при пробеге свыше 100 тысяч километров автомобиль начинает слушаться вас уже не так хорошо, как раньше.

В такой ситуации самое время обратиться в компанию Авторебус, где опытные специалисты диагностируют неисправность и произведут квалифицированный ремонт.

Как правило, причиной поломки является рулевая рейка, и вовремя распознать проблему можно ещё на ранних этапах. Во-первых, стоит задуматься о поездке в сервис, если вы заметили, что поворот руля стал даваться вам с заметным усилием. Особенно остро подобные изменения чувствует прекрасная половина человечества. Также тревожным звонком является появление стука во время движения, который может усиливаться при езде по неровной поверхности и в поворотах.

Но наиболее опасный признак неисправности — потеря управляемости, колеса плохо держат траекторию движения, из-за чего автомобиль начинает «кидать” по дороге. Особенно подвержены подобным проблемам марки американского автопрома, поэтому ремонт рулевой рейки ford focus является практически обязательным ритуальном при достижении отметки в 100 000 км пробега.

Чаще всего данный вид поломки — это результат износа распределителя, зубчатой части вала или наконечника рулевой тяги. Достаточно заменить неисправную деталь — и ваша машина вновь отлично держит дорогу. Впрочем, всё вышесказанное справедливо для автомобилей с ГУР, если же используется электроусилитель, то источником проблемы может быть ЭБУ, которое также требует специального диагностического оборудования для выявления проблемы. Ремонт гидроусилителя руля в целом обходится дешевле вследствие более простого принципа его устройства.

Какая бы деталь не вышла из строя в вашем автомобиле, лучшим решением будет доверить ремонт профессионалам. По статистике более 30% ДТП происходит по причине неисправности того или иного узла автомобиля, чаще всего это касается рулевого управления и тормозной системы.

Вряд ли вы захотите рисковать безопасностью своих близких, поэтому не стоит ремонтировать автомобиль в гаражных условиях, где местный кулибин не несет никакой ответственности за свою работу. Рулевое управление автомобиля — сложная система, которая требует профессионального подхода и гарантии качества оказанных услуг.






По теме