Ремонт АКПП – медлить нельзя!

Ремонт АКПП – медлить нельзя!

12.07.2017 Полезное

Автопроизводители постоянно совершенствуют свои машины, желая создать не только максимально комфортабельное, но и фантастически надежное транспортное средство. Но, конечно же, транспортные средства все равно хоть очень редко, но ломаются. В ходе эксплуатации даже при самом бережном отношении идет неизбежный износ деталей, и этого никак не избежать. Наступает время, и ломаются очень крупные узлы – коробка-автомат, например.

Все чаще даже бюджетные автомобили оснащаются автоматическими трансмиссиями. Ремонт АКПП порой очень сложен. Если вы почуяли что-то неладное в работе коробки, то лучше сразу обратиться в автосервис.

Там первым делом будет проведена диагностика АКПП. Когда это нужно? Как сообщают специалисты www.akpp-robot.ru, чаще всего АКПП начинает переключать скорости со стуком или толчками, в работе появляются задержки, узел начинает откровенно «тупить». В таком случае не стоит продолжать ездить на машине как ни в чем не бывало. Посетите обязательно сервисный центр!

Если ваша машина стала вести себя как-то нестандартно, то это уже плохой знак. Скорее поезжайте на СТО, пока поломка не стала серьезной или даже опасной для движения по дорогам! Вообще ремонт АКПП подразделяется на три группы:

  1. Профилактический ремонт, который полноправно можно называть обслуживанием. Сюда причисляются такие операции, как замена масла, фильтров, а также фрикционов и тому подобные работы.
  2. Восстановительный ремонт АКПП делается при выходе из строя определенных деталей узла. Ярким примером таких работ можно назвать поломки барабанов. Также к восстановительному ремонту относятся и работы по замене или исправлению других компонентов коробки передач.
  3. «Ремонту не подлежит». Как вы догадались, последней категорией ремонта является замена АКПП. Для этого можно приобрести у официального дилера совершенно новую коробку или же заказать из-за границы контрактный узел. Контрактная АКПП – это автомат. Снятый, допустим, с аварийного автомобиля, но имеющий еще большой ресурс. Такие узлы продаются в абсолютно исправном состоянии. Мало того, на них еще и предоставляется гарантия. Все. Как на новый товар. Только вот стоимость контрактных запчастей намного ниже, чем новых узлов.

Чем позже вы обратитесь в сервисный центр за ремонтом автомобиля, тем более серьезные неисправности и денежные траты ожидают вас. Будьте внимательны к своему железному другу!






По теме