Самосвалы – наши и зарубежные

Самосвалы – наши и зарубежные

17.07.2017 Полезное

Строительство – это особая отрасль деятельности людей. Здесь есть свои правила, технологии, нормативы, законы, контролирующие органы, особенности и нюансы. Есть и своя спецтехника, ее очень много. Среди многообразия машин и механизмов очень примечательным звеном являются самосвалы.

Самосвал – это грузовой автомобиль, который без проблем привезет какой угодно сыпучий груз или материал, а также вывезет аналогичный груз с территории строительства. Самосвал оттого и назван так, что груз он сваливает сам. Кузов может подниматься посредством гидравлической системы назад или вбок, а иногда и в обоих этих направлениях на выбор. В таком случае задний или, соответственно, боковой борта открываются, чтобы груз без проблем полностью высыпался из кузова.

Самосвалы производит наша страна, государства СНГ и различные производители Европы, Японии, Америки и, конечно же, Китая. В нашем понимании самосвалы могут быть отечественными и зарубежными. Нынешняя привычка хвалить едва ли не поголовно все иностранное и ругать все российское нередко является совершенно ошибочным делом. Минусы и плюсы есть у всего, в том числе и у самосвалов. При этом неважно, в какой стране произведен тот или иной грузовик.

По порядку рассмотрим плюсы и минусы отечественных самосвалов, включая и тягачи с полуприцепными самосвальными кузовами:

  1. Наши самосвалы (прежде всего, это Камаз) недорогие сами по себе, поэтому выгода вроде бы очевидна.
  2. Сервисные центры есть едва ли не в каждом городе. При этом дилеры того же Камаза часто работают не только в крупных городах, для примера камаз-восток.рф - Лесосибирс, Ачинск, Минусинск - не каждый и названия-то этих городов слышал.
  3. Впрочем, не только профильный центр может отремонтировать российский грузовик. Конструкция машины относительно проста, поэтому ее чинят многие автосервисы, работающие с грузовыми автомобилями.
  4. Мало того, нередко с поломками справляются механики и даже сами водители.
  5. Запчасти дешевые, большинство их произведено в России, поэтому ждать доставки долго не придется.

Но недостатками нашей самосвальной техники являются следующие моменты:

  1. Частые мелкие поломки. Они все время заставляют приостанавливать работы и, что греха таить, отрицательно действуют на нервы водителям и механикам.
  2. Мощность, грузоподъемность, удобство управления и комфорт у отечественных самосвалов зачастую ниже. Правда, в последнее время ситуация выправляется в лучшую сторону.

А теперь – плюсы импортных самосвалов:

  1. Надежность – частые поломки при аккуратной эксплуатации таким машинам не присущи.
  2. Большая грузоподъемность, мощность, комфорт.

Безусловно, два этих пункта подкупают… А недостатки есть? Разумеется:

  1. Ремонт в полевых условиях редко удается выполнить, да и поломки чаще всего редкие, но серьезные.
  2. Запчасти из-за границы идут долго, а в наличии в магазинах их может и не быть – невыгодно возить для свободной продажи.
  3. Самосвал, его обслуживание и ремонт влетают в копеечку.

Как видите, самосвал самосвалу рознь. Что выбирать, решает каждый застройщик и каждый собственник, а также каждый клиент, которому эта техника нужна в аренду.





По теме