Топ-3 универсалов, доступных на рынке по цене до 600 тыс. рублей
28.06.2020 Автоновости, Полезное / Chevrolet, Ford, Kia
Бывает, что хочется иметь вместительный и практичный автомобиль, но большой внедорожник или даже кроссовер кажется "перебором". В этом случае самый простой совет - обратить внимание на нишу универсалов. Есть даже определение кроссовера, в котором говорится, что это универсал повышенной проходимости.
Так что если именно внедорожные качества кажутся не очень полезными в вашем конкретном случае, а вот большой багажник и общая вместительность остаются актуальными, то решайтесь на покупку именно универсала. Редакция сайта "Тарантас Ньюс" предлагает свой топ-3 наиболее интересных подержанных универсалов, которые доступны на российском вторичном рынке и стоят в пределах 600 тыс. рублей.
Ford Focus III
Имея указанную сумму, можно не просто купить Ford Focus III, но и ещё повыбирать из разных его версий - дорестайлинговых и рестайлинговых автомобилей 2014–2017 годов выпуска. Если ориентироваться на пробег, то можно найти варианты с показателем в 70-100 тыс. километров.
Эти универсалы однозначно смотрятся современно, это касается как внешнего вида, так и интерьера. Не вызывает вопросов и качество отделки салона, претензия, пожалуй, только одна - пластиковый руль слишком быстро истирается. Но его можно поменять или же сразу обратить на это внимание и искать вариант с кожаным рулём.
Не вызывает нареканий и двигатель - скорей всего вам попадётся рестайлинсговая версия "Фокуса" с 1,6-литровыми мотором Duratec 1.6 Ti-VCT, мощность которого составляет либо 105 л.с., либо 125 л.с. В пару к нему идут опять же - либо "механика", либо "робот" PowerShift. Советовать, наверное, стоит обычную МКПП, хлопот с которой практически нет. Дорестайлинговый Ford Focus III оснащался 2,0-литровым мотором на 150 л.с. - его тоже можно смело брать, поскольку двигатель показал себя вполне надёжным.
Chevrolet Cruze
За наши 600 тыс. рублей можно попробовать найти на "вторичке" экземпляры 2013–2015 года выпуска с пробегом примерно 60–90 тыс. километров. Именно 2015 год был последним, когда автомобиль предлагался в России - так что если модели более позднего года выпуска и встретятся, то возникнет вопрос того, как она попала в нашу страну.
Вообще же Chevrolet Cruze - легендарный автомобиль. Отмечается, что даже в кузове универсал он смотрится невероятно сбалансированно и притягательно. Ну качество Chevrolet обычно не вызывает вопросов - если "юзать" аккуратно и проводить своевременное техобслуживании, то ездить можно долго и без особых дополнительных вложений.
Что касается двигателей, то скорей всего среди доступных на вторичном рынке экземпляров встретятся версии "Крузака" с 1,6-литровым двигателем мощностью 124 л.с., в паре с которым в качестве КПП будет стоять "механика". Такое сочетание остаётся самым надёжным и рекомендуемым. Но есть и вариант помощней - с мотором объёмом 1,8 литра мощностью 141 л.с., который работает в паре и с МКПП, и с АКПП.
Kia Ceed II
Про Kia Ceed в своё время было много разговоров, модель даже прошла через небольшой ренейминг и рестайлинг. Собственно дорестайлинговый "кореец" примерно 2013–2015 года выпуска и стоит искать для покупки. В рамках обозначенного нами бюджета можно попробовать подобрать вариант с пробегом около 100–130 тыс. километров.
Можно найти и Kia Ceed II более позднего года, выпущенный уже после рестайлинга. Но за эту цену скорей всего удасться подобрать только экземпляр с большим пробегом, близким к 200 тыс. километров. При прочих равных может быть правильней будет выбрать более "пожилую" модель. Но это не значит, что этот универсал смотрится как-то "ретрово" - этот универсал смотрится современно и даже "модно-молодёжно", ибо таким и задумывался корейским производителем, а каких-то сильно новых тенденций в автодизайне пока не наблюдается.
Что касается двигателей, то скорей всего на вторичном рынке будут встречаться версии с 1,6-литровыми двигателями мощностью 129 л.с., которые работают в паре и с МКПП, и с АКПП. Но если поискать, то можно найти также вариант с 1,4-литровым 100-сильным мотором, работающем в паре с «механикой» - эта версия считается самой экономной.