Топ-5 брендов, которые не смогли продать в России даже 500 автомобилей за полгода
11.07.2020 Автоновости, Статистика
Из-за отложенного спроса - из-за пандемии автомобили приобрести было довольно сложно - уже в июне продажи новых машин в России начали восстанавливаться. Подтянулась и общая статистика за полугодие. Правда, не все бренды идут "в ногу с рынком", есть и те, кто вынужден констатировать падение продаж.
Всего за первый месяц лета в стране было продано свыше 156 тыс. новых автомобилей. По данным АЕБ, это означает, что за первое полугодие 2020 года российский авторынок в целом вырос на 18,2%, прибавив непосредственно в июне 10,8%. Какие же бренды в этом потоке показывают падение? Издание speedme.ru составило свой топ-5 брендов с провальными продажами в России на основе статистики АЕБ.
У китайского бренда Foton дела обстоят хоть и не хуже всех, но ровно на так, чтоб возглавить «пятерку» аутсайдеров. 26 автомобилей, что на 78% меньше, чем за аналогичный период 2019 года, реализовано компанией на российском рынке за первое полугодие 2020 года. В России предлагаются к покупке кроссовер Sauvana и пикап Tunland.
Второе место в этом антирейтинге занял ещё один китайский бренд — Brilliance. Всего за полгода в России продано 65 проданными экземплярами автомобилей марки при том, что для россиян компания предлагает только два кроссовера. Это Brilliance V3 и Brilliance V5.
Ну и без неожиданностей: на третьем месте у нас ещё один китайский бренд — Zotye. Дилеры этой компании смогли продать на российском рынке за полгода всего 111 автомобилей. Это при том, что выбор даже побольше, целых три модели: кроссоверы Т600 и Coupa, а также седаны Z300. Но очевидно, что местным автолюбителям китайские модели белорусской сборки не очень понравились.
На четвертом месте, уже подальше от полного провала, находится японский бренд Isuzu. Эта марка даже улучшила своё положение относительно прошлого года. За первое полугодие 2020 года в России продано 406 автомобилей — это больше аналогичного периода прошлого года на 7%. По сути речь идёт об единственном представители бренда — пикапе ISUZU D-MAX, остальные предложения фирмы относятся уже к коммерческому транспорту.
Ну, а замыкает наш топ-5 самых небольших продаж на российском авторынке ещё один «китаец» — DFM, он же Dongfeng. В России предлагается два кроссовера — DFM AX7 и семиместный DFM 580. С января по июнь 2020 года на российском рынке продано только 449 автомобилей этой марки, что означает падение относительно прошлого года сразу на 44,7%. Показатели остальных брендов уже уверенно перешагнули условный рубеж в 500 проданных экземпляров.